Компания Toyota анонсировала появление необычного концепт-кара RND Concept

« Назад

Изменить автомобильный мир до неузнаваемости - именно такую задачу ставит компания Toyota перед концепт-каром RND Concept, который будет показан мировой общественности 26 января. Пока, впрочем, японцы тщательно скрывают всю информацию, касающуюся нового автомобиля. И при этом уже сейчас называют RND Concept не иначе как поворотным моментом для компании.

Столь смелые заявления и полная секретность относительно дизайна и конструкции шоу-кара уже породили массу самых различный предположений со стороны автомобильных экспертов. Большинство из них восприняли абревиатуру RND как намек на некий эксперимент, поскольку расшифровать ее можно как research and development. Возможно так и будет, но удивительно то, что японцы утверждают, что концептуальный автомобиль практически полностью готов к серийному производству. К тому же RND Concept обещается быть вполне доступным, а это значит, что его конструкция уже так или иначе отработана японской компанией.

И если отталкиваться от отработанной конструкции и приемлемой стоимости, то выходит, что Toyota готовится показать публике нечто подобное на небольшую персональную капсулу. Подобные аппараты японская компания уже выпускала ранее, но они были оснащены элекрическими батареями, что заметно ограничивало их мобильность. Теперь же, это кажется наиболее вероятным развитием событий, японцы подготовили персональную капсулу, оснащенную обычным двигателем внутреннего сгорания. Если добавить к этому привлекательный дизайн, а тизер, распространенный компанией Toyota как раз на это и намекает, то у японцев действительно может получиться автомобиль, способный совершить небольшую автомобильную революцию.

Пока же японская компания зарабатывает деньги при помощи куда более привычных для автолюбителей моделей. Даже в не самом благополучном для автомобильного рынка 2014 году японцам удалось увеличить объем продаж на 3% и преодолеть вожделеную планку в 10 миллионов автомобилей. При этом под маркой Toyota было продано около 9 миллионов автомобилей, а еще около миллиона авто несло на себе эмблему Daihatsu и Hino.

А вот в 2015 году японцы ожидает небольшого снижения объема продаж. А все из-за снижения спроса на японские автомобили на ключевых рынках. И это дает шанс компании Volkswagen стать крупнейшим автомобильным производителем, коим сейчас является Toyota. С другой стороны мы еще не видели RND Concept. Не исключено, что после его дебюта японская компания не то что не сбавит обороты, а на долгие годы станет мировым автомобильным лидером.