Honda обновила семиместный кроссовер BR-V

« Назад

Четыре года назад Honda представила 4,4-метровый кроссовер BR-V, созданный на платформе компактвена Mobilio. Небольшой автомобильчик пришелся кстати на небогатых американских рынках, где довольно быстро оценили не только техническую простоту BR-V, но и столь любимую в этом регионе компоновку салона стремя рядами сидений. Теперь же азиатским автолюбителям предстоит оценить обновленный BR-V.

Изменения во внешности не более чем косметические. «Хондовские» дизайнеры облагородили передний бампер вертикальными вставками, увеличили радиаторную решетку и добавили в нее зачерненную секцию. Если в передней части BR-V хрома после рестайлинга стало меньше, то на корме его, наоборот, прибавилось. Между задними фонарями появилась хромированная перемычка. Кроме этого, дизайнеры предложили для обновленного кроссовера 6-дюймовые колесные диски нового дизайна и иной пластиковый обвес.

Новшества в салоне – улучшившиеся отделочные материалы и новая мультимедийная система с подросшим экраном. Кроме этого, на фирменных фотографиях можно заметить декоративные вставки на передней панели и появившиеся в передних стойках динамики аудиосистемы. Техническая начинка и вовсе осталась нетронутой. Honda BR-V, как и прежде, будет иметь под капотом бензиновый атмосферный мотор 1,5 i-VTEC мощностью 120 лошадиных сил. С ним сочетаются 6-ступенчатая «механика» и вариатор. На некоторых рынках для BR-V будет доступен и дизельный силовой агрегат – 100-сильный 1,5 i-DTEC. С ним в паре работает исключительно механическая коробка. С любым из двигателей привод у BR-V только передний.

Обновленную Honda BR-V уже можно купить в Индонезии. Стартовая цена – 16800 долларов. Спустя несколько месяцев рестайлинговый кроссовер доберется и до других азиатских стран. Впрочем, уже сейчас понятно, что очередей за BR-V не будет. В Индии, например, продажи «хондовского» кроссовера в прошлом году упали на 42%. В стране с многомиллионным населением удалось продать всего 7140 экземпляров BR-V. В Индонезии за это же время своих владельцев нашли 9140 автомобилей. Едва ли спрос на рестайлинговый кроссовер будет значительно выше.

Непопулярность BR-V объясняется просто: японский кроссовер не выдерживает конкуренции со стороны Hyundai Creta и Tata Harrier. Кроме этого, немало потенциальных покупателей отдали предпочтение недавнему дебютанту азиатского рынка – Mitsubishi Xpander.