Honda обновила универсал Shuttle

« Назад

Знатоки автомобильной истории хорошо помнят, что несколько десятилетий назад под именем Shuttle компания Honda продавала среднеразмерный минивен. Постепенно спрос на автомобили этого класса сокращался, в результате чего появившееся в 2011 году новое поколение Shuttle было уже не минивеном, а созданным на платформе хэтчбека Jazz универсалом. Следующее поколение универсала Shuttle дебютировало в 2015 году и спустя четыре года после старта производства потребовало обновления.

Внешность 4,4-метрового универсала в ходе рестайлинга кардинально не изменилась. Дизайнеры Honda подкорректировали форму бамперов и облагородили кузов хромированными элементами. Более серьезное изменение – новая форма пятой двери, которая позволила сделать задние фонари крупнее. Дополняют обновленный образ новые колесные диски.

Перемен в салоне еще меньше. Самые заметные из них – иначе декорированные передняя панель и двери, новый селектор «автомата» и переработанная графика комбинации приборов. Зато список доступных для Shuttle опций стал больше. Если раньше покупатели выбирали между тканевой и комбинированной отделкой сидений, то теперь все желающие могут доплатить за кожаные кресла. А вот за комплекс систем безопасности Honda Sensing доплачивать не придется. Если раньше он устанавливался только на топ-версии Shuttle, то теперь им будут оснащаться все универсалы без исключения.

В практичности обновленный Shuttle не потерял. Объем багажника «под шторкой» – 570 литров. С сложенным вторым рядом сидений – 1141 литр. В последнем случае образуется ровная поверхность, идеально подходящая для перевозки габаритных вещей длиной до 184 сантиметров. С погрузкой в Shuttle тяжелых вещей проблем также быть не должно: от земли до нижней кромки пятой двери всего 54 сантиметра. Не забыли «хондовцы» и о полезных мелочах. Одна из них – спрятанное в заднем свесе пластиковое «корыто», идеально подходящее для складирования грязных вещей.

Линейку силовых агрегатов в ходе рестайлинга трогать не стали. Базовый мотор – 1,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 132 лошадиные силы, работающая в паре с вариатором. Этот же мотор, дефорсированный до 110 лошадиных сил, в паре с 30-сильным электромотором входит в состав гибридной силовой установки. Гибрид сочетается с 7-ступенчатым «роботом». В продажу обновленный Shuttle поступит 10 мая. В Японии, где в основном и продается эта модель, ценник на универсал будет стартовать с отметки в 16 тысяч долларов.